Ferrari 250 GTO (1962-1964)

    Ferrari 250 GTO 1962-1964 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая – неразрезной мост. Двигатель переднего расположения V12 3,0 литра (300 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4400 х 1674 х 1194 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 950 кг: максимальная скорость 254 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды.

    Ferrari 288 GTO (1984-1985)

    Ferrari 288 GTO 1984-1985 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,38. Развесовка 46/54. Двигатель битурбо V8 2,85 литра (400 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4290 х 1910 х 1120 мм. Возможности модели снаряженной массой 1160 кг: максимальная скорость 305 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

    Ferrari F40 (1987-1992)

    Ferrari F40 1987-1992 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Двигатель битурбо V8 2,95 литра (478 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4430 х 1980 х 1130 мм. Возможности модели снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 324 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды.

    Ferrari F50 (1995-1997)

    Ferrari F50 1995-1997 год. Кабриолет со съемной, жесткой крышей и задним приводом. Карбоновый монокок. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,37. Развесовка 42/58. Двигатель V12 4,7 литра (520 л.с.) 4 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4480 х 1986 х 1120 мм. Возможности модели снаряженной массой 1230 кг: максимальная скорость 325 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.

    Ferrari Enzo (2002-2004)

    Ferrari Enzo 2002-2004 год. Купе с задним приводом. Карбоновый монокок. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,36. Двигатель V12 6,0 литров (660 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4702 х 2035 х 1147 мм. Возможности модели снаряженной массой 1365 кг: максимальная скорость 355 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды.

    Ferrari LaFerrari (2013)

    Ferrari LaFerrari 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 11 декабря 2023, 19:37 # 0
      В настоящее время Ferrari 250 GTO обладает даже более высоким статусом, чем легендарная F40 и цены на различных аукционах соответствующие. От этого существует большое количество переделок обычных 250-х Феррари в культовую ДжиТиО
      1. Максим Скифский 16 декабря 2023, 18:06 # 0
        Так или иначе, но сейчас вакансия флагманского суперкара с мотором V12 пустует. Неужели дальше только электро?

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.