Тест-драйв Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i и Volvo 850 T5-R

При всех своих достоинствах BMW 530i в данном тест-драйве занял лишь третью ступень пьедестала. Виновником стал новый мотор V8, дополнительно поднявший статус и без того именитой модели, а вместе с тем серьезно увеличивший расход топлива и цену БМВ, которая оказалась более чем на пять тысяч фунтов стерлингов выше, чем у соперников данного сравнения. При этом разгонная динамика немецкой модели самая скромная в трио.

За большую доступность Alfa Romeo 164 Super можно простить жестковатую подвеску и наименее развитую шумоизоляцию салона, особенно если взять в расчет дизайн и вокальные данные 3-литрового мотора V6. Благодаря турбокомпрессору Volvo 850 T5-R на тест-драйве оказался самым динамичным, при этом у шведской модели нет серьезных проколов в комфортной составляющей, что и позволило 850-ой одержать победу по сумме экспертных баллов.

 

 

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Alfa Romeo 164 Super, BMW 530i, Volvo 850 T5-R

Журнал «CAR» январь 1994

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения