Тест Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL и Citroen BX 16

Несмотря на просторный салон, качественную отделку и богатое оборудование, Datsun Stanza SGL не способен противостоять европейским конкурентам. Основные причины проигрыша кроются в неважной управляемости и вялой динамике. Стильная Alfa Romeo 33 1.5L – прямая противоположность японской модели. Тест автомобилей отмечает, что динамика и управляемость хороши, но есть масса вопросов к качеству отделки салона и эргономике. Оснащенный гидропневматической подвеской, Citroen BX 16 наиболее комфортен, а мощный мотор обеспечивает не только лучшую динамику в трио, но и экономичность. Единственное, что может отпугнуть некоторых покупателей от BX – это излишний авангард в дизайне и некоторых эргономических решениях французской модели.

 

 

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Alfa Romeo 33 1.5L, Datsun Stanza SGL, Citroen BX 16

Журнал «CAR» ноябрь 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения