Тест-драйв Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16 и MG Montego 2.0T

Безоговорочным победителем тест-драйва автомобилей стал Citroen BX19 GTi 16. Французская модель оказалась лучшей по части технических характеристик двигателя, управляемости, плавности хода, экономичности, механизма переключения передач и комфортабельности сидений. Единственным обнаруженным недостатком Ситроена были признаны дешевые материалы отделки салона.

За второе место в тесте развязалась нешуточная борьба. Британский MG Montego 2.0T, благодаря мотору с турбонаддувом, оказался динамичнее Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, однако несмотря на внушительный разгон, всю картину портят силовые подруливания. Тест-драйв итальянской Альфы доказал, что даже при посредственном качестве сборки, «семьдесят пятая» всегда готова наделить активного водителя захватывающими эмоциями. Это и послужило поводом для бронзы в данном тест-драйве.

 

 

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, Citroen BX19 GTi 16, MG Montego 2.0T

Журнал «CAR» январь 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения