Тест-драйв Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint

Скромные размеры не помешали причислить элегантную Джулию Спринт к чистокровным представителям Gran Turismo. Достойную разгонную динамику с 4-цилиндровым мотором обеспечивает минимальная масса, а высокая максимальная скорость является следствием низкого коэффициента обтекаемости. Кроме того, тест-драйв Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint признает, что компактное итальянское купе умеет сочетать азартную управляемость с высоким уровнем комфорта.

Незначительной критике подверглись: плавность работы подвески на низкой скорости, высокая чувствительность легковесного шасси к боковым порывам ветра и не самые удачные барабанные тормоза. Благодаря двум распредвалам верхнего расположения, мотор объемом 1,6 литра развивает внушительные 92 л.с. при 6200 об/мин и разгоняет Альфу Ромео массой 972 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды. Максимальная скорость на тест-драйве составила 180 км/ч, а средний расход топлива – 10,6 литра на 100 км.

 

 

Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint

Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint

Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint

Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint

Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint

Журнал «Autocar» май 1963

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Комплектации и цены 2018 РОК
    Официальные дилеры  
    Автомобильные новости  
    Термины и определения