Тест Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Двухдверная Honda Prelude Executive богаче всех оборудована, качественно сделана, привлекательна с точки зрения дизайна и стоит дешевле двух других спорткаров, представленных в данном тесте автомобилей. Однако ни разгонная динамика, ни управляемость, ни тормоза Хонды не способны конкурировать с показателями конкурентов. Итальянская Alfa Romeo Sprint Veloce расстраивает эргономикой водительского места, отсутствием складывающихся задних сидений и качеством сборки. Однако Спринт Велос – это настоящий driver's car, лидирующий во всех номинациях, касающихся динамики и управляемости. В VW Scirocco GL попытались совместить достоинства японки и итальянки. В целом попытка немцев удалась, но Фольксваген Сирокко ГЛ вышел самым дорогим в трио и немного уступает Альфа Ромео в драйве.

 

 

Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Alfa Romeo Sprint Veloce, Honda Prelude Executive и VW Scirocco GL

Журнал «CAR» ноябрь 1982

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения