Тест-драйв Alvis TE21S

Даже по меркам 1965 года данная модель выглядит старомодной, однако тест-драйв Alvis TE21S оборачивает это упущение в достоинство. И действительно, следовать последним веяниям тогдашней моды классическому британскому Gran Turismo ручной сборки ни к чему. В основе конструкции лежит рама, на которой покоится весьма изящный кузов из легких сплавов. В салоне Alvis – царство кожи и дерева. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, все тормоза дисковые, а в составе трансмиссии трудится многоступенчатая (по тем временам) механическая коробка передач с пятью скоростями. Рулевое управление с гидроусилителем.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра развивает 130 сил. Для солидного купе массой 1588 кг этого хватает на вполне приличные 12,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 17,8 литров на 100 км. Главным достоинством, отмеченным во время тест-драйва Alvis TE21S, является ни с чем не сравнимое удовольствие от управления классическим авто при постоянном техническом прогрессе модели.

 

 

Alvis TE21S

Alvis TE21S

Alvis TE21S

Alvis TE21S

Журнал «Autocar» апрель 1965

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения