Техническое совершенство Феррари с полностью независимой подвеской и трансмиссией, выполненной по схеме transaxle, подтверждается и на дороге. Тест-драйв Ferrari 456 GT отмечает лучший баланс управляемости и плавности хода, чем в Астон Мартине. В результате общее удобство управления и ощущение комфорта в итальянском Gran Turismo выше. Кузов 456-ой обладает лучшей обтекаемостью, о чем свидетельствует большая максимальная скорость при меньшей мощности мотора.

Однако если посмотреть на представленные экземпляры, с точки зрения генераторов адреналина, то Aston Martin Vantage V8 5.3 выглядит предпочтительнее. Езда на британском суперкаре доставляет больше острых эмоций. К тому же динамика разгона у Астон Мартин тоже лучше, благодаря мотору с двумя механическими нагнетателями. Сравнительный тест-драйв сообщает о 4,5 секундах разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) против 5,4 секундах у Феррари.

 

Журнал «CAR» апрель 1994

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.