Британский Aston Martin Zagato оказался довольно азартным и острым в управлении суперкаром. При этом мелкосерийное купе подойдет для активного вождения как на треке, так и на дорогах общего пользования, не исключая появления за рулем и неопытных водителей. К слабым сторонам Астон Мартин Загато тест автомобилей отнес низкий, по меркам класса Gran Turismo, уровень комфорта и местами не самую аккуратную сборку салона. Итальянский Ferrari GTO, возможно, на момент 1987 года был самым скоростным среди суперкаров подобного класса, потому как фактически представлял собой гоночный болид, допущенный на обычные дороги. Обратная сторона данного подхода – почти полное отсутствие шумоизоляции и спартанский интерьер салона.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.