Тест Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS и Renault 20 TS

С точки зрения сочетания качества сборки и инженерии за предложенную цену равных Saab 900 GLS нет. При этом шведская модель оказалась наиболее экономичной. В Audi 100 Avant 5S чувствуется больше гламура и желания оправдать наиболее высокую в трио цену. Но даже при этом за гидроусилитель рулевого управления в немке придется доплатить отдельно. Победителем теста автомобилей признан Renault 20 TS, обладающий лучшей разгонной динамикой, управляемостью и комфортом. А с учетом минимальной цены привлекательность Рено становится еще более очевидной.

 

 

Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS, Renault 20 TS

Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS, Renault 20 TS

Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS, Renault 20 TS

Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS, Renault 20 TS

Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS, Renault 20 TS

Audi 100 Avant 5S, Saab 900 GLS, Renault 20 TS

Журнал «CAR» май 1979

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения