Двухдверная Ауди 100 оснащена мотором объемом 1,9 литра мощностью 112 сил, передним приводом и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Тест-драйв Audi 100 Coupe S резюмирует великолепное сочетание бодрой динамики разгона и похвальной экономичности. Отопление и вентиляция немецкого купе были признаны одними из лучших. Похвалы удостоились: элегантный дизайн кузова, предсказуемая и безопасная управляемость, а также эффективные тормоза. Качество отделки и сборки Ауди 100 первого поколения на самом высоком уровне, а багажник просторен. К основным недостаткам двухдверки отнесли: высокий уровень шума при активной езде и относительно невысокую максимальную скорость.

В ходе тест-драйва Audi 100 Coupe S, благодаря невысокой снаряженной массе 1090 кг, разогналась до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,6 секунд, закончив свой разгон на отметке 184 км/ч. Средний расход топлива «сотки» составил скромные, по меркам 1972 года, 10,9 литров на 100 км. Высочайший класс автомобиля подтвердился и в цене, которая на Ауди 100 Купе составила 2 496 фунтов стерлингов, что несколько выше прайс-листов основных конкурентов по сравнительным тест-драйвам в лице BMW 2002 Tii и Triumph Stag Hardtop.

 

Журнал «Autocar» март 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.