Тест Audi 200 Treser Largo

От обычной «двухсотки» Audi 200 Treser Largo отличается удлиненной на 230 мм колесной базой, доработанным экстерьером, интерьером с богатым оборудованием, включая встроенный телефон, модернизированным двигателем. Объем пятицилиндрового мотора увеличен до 2,3 литров, а мощность до 165 лошадиных сил. Тест автомобиля отмечает, что вождение Treser Largo мало отличается от управления Audi 200, а благодаря меньшим размерам, чем у Mercedes 500 SEL W126, езда в плотном городском траффике удобней. Динамика умеренная (0-97 км/ч за 12,2 с. и 193 км/ч «максималки»), чего не скажешь о цене. К стоимости обычной Audi 200E с автоматом за 14 666 фунтов стерлингов стоит прибавить 17 825 фунтов, а если за исходник взять Audi 200 turbo quattro и максимальный уровень оснащения, то конечная цена доработок легко перевалит за 44-тысячную отметку.

 

 

Audi 200 Treser Largo

Audi 200 Treser Largo

Audi 200 Treser Largo

Журнал «Motor» февраль 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения