Тест Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2 и Vauxhall Carlton 2.0 GL

Немецкий Audi 80 CD 2.0 имеет самое собранное шасси среди участников данного теста автомобилей. Минимальная снаряженная масса и чувствительное рулевое управление (2,75 оборота от упора до упора) доставят массу удовольствия при активной езде. Еще один плюс от меньшего веса – лучшая разгонная динамика в трио. Изящный Peugeot 505 GTi 2.2 является более крупным и тяжелым седаном, чем Ауди 80. Это чувствуется и за рулем. Однако предел сцепления Пежо 505 в поворотах достаточно высок, а сама управляемость надежна и предсказуема. С точки зрения компромисса управляемость/плавность хода, француз лучше всех. Vauxhall Carlton 2.0 GL играет в одной лиге с Peugeot, но его пределы сцепления в поворотах немного ниже. Зато Воксхолл Карлтон является победителем теста по экономичности.

 

 

Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2, Vauxhall Carlton 2.0 GL

Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2, Vauxhall Carlton 2.0 GL

Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2, Vauxhall Carlton 2.0 GL

Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2, Vauxhall Carlton 2.0 GL

Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2, Vauxhall Carlton 2.0 GL

Audi 80 CD 2.0, Peugeot 505 GTi 2.2, Vauxhall Carlton 2.0 GL

Журнал «CAR» май 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения