Люди покупают дизельные автомобили, чтобы экономить деньги. Именно поэтому победителем сравнительного тест-драйва стал MG Montego DL. Благодаря непосредственному впрыску топлива, Монтего более чем на 10 процентов экономичнее соперников, а цена автомобиля самая низкая в квартете. К тому же британская модель не имеет ярких проколов ни в ездовых дисциплинах, ни в эргономике и комфорте.

К сожалению, об Ауди 80 такого не скажешь. Качественная отделка салона немецкого седана не в состоянии скрыть выраженную диагональную раскачку кузова в поворотах, вялое рулевое управление и скромную разгонную динамику. После такого неудивительно, что в сравнительном тест-драйве Audi 80 TD занял последнее место.

Ситроен и Пежо используют один и тот же турбо-дизель объемом 1,8 литра мощностью 90 сил, однако тест-драйв Citroen BX DTR выявил, что он самый динамичный среди соперников. Однако если отбросить вопрос цены и экономичности, то победителем сравнения следует признать Пежо 405. Его подвеска наиболее комфортабельна, рулевое управление обладает лучшим реактивным действием, а поведение в поворотах самое азартное в квартете. Тест-драйв Peugeot 405 GTD обнаружил единственный серьезный недостаток, который заключается в наименьшем размере салона по высоте.

 

 Журнал «CAR» март 1989

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.