Тест Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Купе Subaru XT Turbo не уступает более именитой Audi Coupe 2.2 Quattro в разгонной динамике, имеет лучшую обзорность, плавность хода на малой скорости и радует большим клиренсом. Однако модель создана с применением внедорожных технологий от других полноприводников фирмы, и это означает худшую управляемость по сравнению с немкой. Также критике подверглись тормоза и отсутствие постоянного полного привода. Победителем теста автомобилей, несмотря на большую цену, стала Ауди Купе Кваттро, которая лучше во многих номинациях. Совершенство немецкого спорткара проявляется не только в надежной управляемости на высокой скорости, но и в дисциплинах практического толка. Она просторна, эргономична и имеет более качественную отделку салона. Основным недостатком Ауди признана сверхкороткая трансмиссия, но даже этот факт не помешал ей быть более экономичной.

 

 

Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Audi Coupe 2.2 Quattro и Subaru XT Turbo

Журнал «Motor» сентябрь 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения