Тест Audi Quattro и Lancia Delta HF Integrale

По очкам в тесте автомобилей победил Audi Quattro. Немецкий суперкар быстрее в поворотах и стабильнее на прямой. Благодаря большей мощности мотора Ауди Кватро лидирует и по показателю максимальной скорости. Однако более легкая Lancia Delta HF Integrale не отстает в разгоне и лучше ведет себя на скользких покрытиях. Оба суперкара имеют среднюю звукоизоляцию, что особенно заметно на большой скорости, но итальянка проще в управлении и, несмотря на отставание по очкам, больше достойна звания driver's car. К тому же не столь качественная отделка салона Лянча Дельта ХФ Интеграле, в отличии от Ауди, с лихвой оправдывается двукратной разницей в цене.

 

 

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Audi Quattro и Lanica Delta HF Integrale

Журнал «Autocar» февраль 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения