Тест-драйв Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1 и Volkswagen Golf 1100 Mk1

В тест-драйве Austin Allegro 1.1 вялая разгонная динамика не стала, как это обычно бывает, синонимом экономичности. Управляемость в поворотах не вызвала восторга, а на задних сиденьях не хватает пространства для ног. Тем не менее уровень курсовой устойчивости при движении по прямой хорош, а рулевое управление и механизм переключения передач не вызывают вопросов. Тест-драйв Volkswagen Golf 1100 Mk1 наглядно доказал, что минимум отделки салона позволяет избежать лишних скрипов и вибраций. Да и в целом качество немецкой сборки явилось главным достоинством Фольксвагена.

Победителем сравнительного тест-драйва стал Fiat 128 1.1. Прежде всего, итальянской моделью интереснее управлять. Фиат обладает лучшей разгонной динамикой, курсовой устойчивостью, управляемостью в поворотах и работой тормозной системы. Кроме того, качество лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на хорошую стойкость к коррозии. При таком количестве достоинств Фиат 128 за 1 377 фунтов стерлингов является еще и самым доступным в тест-драйве. Остин и Фольксваген стоят 1 458 и 1 437 фунтов соответственно.

 

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Austin Allegro 1.1, Fiat 128 1.1, Volkswagen Golf 1100 Mk1

Журнал «CAR» май 1975

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения