Тест Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta и Ford Fiesta CVT Mk2

Тест автомобилей резюмирует, что модели с вариаторами в лице Fiat Uno Selecta и Ford Fiesta CVT Mk2 хуже подходят для городской езды, чем Austin Metro Auto с полноценным автоматом. Их трансмиссиям недостает плавности работы и удобства трогания с места. К сильным сторонам Форд Фиеста СВТ относятся простор салона и экономичность, но этих двух преимуществ недостаточно для убедительной победы. Британский Аустин Метро Авто хоть и стоит дороже конкурентов, но предлагает лучшую плавность работы автомата и подвески на малых скоростях, что в сочетании с лучшей обзорностью делает его весьма привлекательным вариантом для эксплуатации в городских условиях. Но на шоссе лучше всего себя чувствуешь в Фиат Уно Селекта. Этому способствуют: лучшая разгонная динамика, отличные тормоза и управляемость. К недостаткам итальянца относятся невысокая плавность хода и шум двигателя на высоких оборотах.

 

 

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Austin Metro Auto, Fiat Uno Selecta, Ford Fiesta CVT Mk2

Журнал «CAR» сентябрь 1987

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения