Тест-драйв Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL

Являясь представителями одного класса Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL очень близки, что делает затруднительным выбор победителя сравнительного тест-драйва. Идея данных модификаций заключается в том, чтобы придать городским автомобилям роскошь моделей классом выше, естественно, за дополнительную плату, которая в данном случае составляет 2 000 фунтов стерлингов. В базовой комплектации Остин Метро Vanden Plas предлагает больший набор оборудования, однако и Воксхолл Нова можно доукомплектовать до данного уровня, правда, уже за дополнительную плату, которая сделает модель более дорогой, чем Остин.

В городских условиях Metro VDP 1.3 великолепен, однако, на загородных скоростях союз нижневального мотора и 4-ступенчатой механической коробки передач делают процесс передвижения недостаточно комфортным. Именно по этой причине в данном сравнительном тест-драйве побеждает более современный Vauxhall Nova 1.3 GL, оснащенный 5-ступенчатой коробкой передач, мотором с верхним расположением распределительного вала и более модной отделкой салона.

 

Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL

Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL

Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL

Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL

Журнал «What Car?» апрель 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения