Тест-драйв BMW 1600 Coupe

Силовой агрегат БМВ объемом 1,6 литра имеет верхнее расположение распределительного вала и отличается завидной отдачей на высоких оборотах. В результате тест-драйв BMW 1600 Coupe не оставил без внимания похвальные динамические характеристики. Кроме того, полностью независимая подвеска порадовала отличным сочетанием плавности хода и управляемости. Заслуживают внимания: простор на передних сиденьях, низкий уровень аэродинамических шумов и легкая, благодаря усилителю, тормозная педаль.

Масса БМВ 1600 Купе, равная 932 кг в сочетании с мощностью 85 л.с., позволяет разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,5 секунд. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 171 км/ч. Экономичность похвальна: средний расход топлива равен 10,7 литра на 100 км. Качество сборки салона BMW 1600 Coupe великолепно, но основные недостатки заключаются: в тормозах, склонных к перегреву, тесных местах заднего ряда и высокой цене 1 298 фунтов стерлингов.

 

 

BMW 1600 Coupe

BMW 1600 Coupe

BMW 1600 Coupe

BMW 1600 Coupe

BMW 1600 Coupe

Журнал «Autocar» октябрь 1967

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения