Итоги данного теста автомобиля не стали сюрпризом. Двухдверку BMW 1602 Special похвалили за хорошую управляемость, курсовую устойчивость, а также максимальную скорость 160 км/ч. Виновники хвалебных отзывов – полностью независимая подвеска и двигатель sohc 1,6 литра мощностью 85 лошадиных сил. Динамика БМВ 1602 Специал с 12,7 секундами разгона до сотни достойна, но не более того. Из недостатков: низкая эффективность вентиляции, тесный педальный узел и недостаточная боковая поддержка сидений. На фоне современного имиджа БМВ последнее обстоятельство выглядит особенно досадным недоразумением. Цена Специала с претензией на премиум никого не удивила, но также была внесена в список замеченных минусов.
Журнал «Motor» июль 1974
Максим Скифский, Вчера в 13:34
Пейс-кар