Тест-драйв BMW 2000 E8

Проведенный тест-драйв BMW 2000 E8 характеризует его, как хорошо оборудованный, быстрый и прочный семейный седан с дополнительной разгонной динамикой и плавным мотором. Также отмечены: полностью независимая подвеска, обеспечивающая хорошую плавность хода и стабильность движения на высокой скорости, точное рулевое управление и не боящиеся перегрева тормоза. Экономичность БМВ 2000 названа разумной, а багажник – просторным.

К недостаткам немецкой модели премиум-класса отнесли: малый запас пространства для ног пассажиров заднего ряда и излишне растянутые передаточные числа в 4-ступенчатой механике. Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 2 литра развивает 100 сил и разгоняет BMW 2000 E8 массой 1109 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,7 секунд. Максимальная скорость, достигнутая на тест-драйве, составила 169 км/ч, а средний расход топлива – 12,1 литра на 100 км.

 

 

BMW 2000 E8

BMW 2000 E8

BMW 2000 E8

BMW 2000 E8

BMW 2000 E8

BMW 2000 E8

 Журнал «Autocar» август 1966

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения