Тест-драйв BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

Основная проблема БМВ Е30 в 1990 году – почтенный возраст модели. Даже несмотря на рестайлинг и мотор с впрыском топлива, тест-драйв BMW 316i E30 обнаружил более низкий уровень разгонной динамики и не лучшую практичность относительно тесного двухдверного кузова седан. Даже в номинации «управляемость» немецкая модель уступила Rover 216 GSi, который был признан более азартным и точным при вождении.

Британский Ровер 216 был расхвален во время тест-драйва и за более современный дизайн. Причем это касается и внешности и интерьера. А так как 216-ый был создан на базе японской Хонды, то и с качеством исполнения проблем не возникло. При этом цена Ровера, равная 11 490 фунтов стерлингов, соответствует наиболее упакованной версии GSi, тогда как 11 985 фунтов за БМВ – это стартовый ценник для базовой версии 316i.

 

 

BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

BMW 316i E30 и Rover 216 GSi

Журнал «CAR» март 1990

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения