Основная проблема БМВ Е30 в 1990 году – почтенный возраст модели. Даже несмотря на рестайлинг и мотор с впрыском топлива, тест-драйв BMW 316i E30 обнаружил более низкий уровень разгонной динамики и не лучшую практичность относительно тесного двухдверного кузова седан. Даже в номинации «управляемость» немецкая модель уступила Rover 216 GSi, который был признан более азартным и точным при вождении.

Британский Ровер 216 был расхвален во время тест-драйва и за более современный дизайн. Причем это касается и внешности и интерьера. А так как 216-ый был создан на базе японской Хонды, то и с качеством исполнения проблем не возникло. При этом цена Ровера, равная 11 490 фунтов стерлингов, соответствует наиболее упакованной версии GSi, тогда как 11 985 фунтов за БМВ – это стартовый ценник для базовой версии 316i.

 

Журнал «CAR» март 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.