Несмотря на новизну BMW 318i, победителем теста автомобилей стала Audi 80. Она самая динамичная в трио, обладает лучшей стабильностью управления и предлагает максимальный простор внутри. «Трешка» больше подойдет людям, ищущим престиж и роскошь, для которых не важен простор на задних сиденьях. В заднеприводном БМВ 318i больше всего спорта, но взамен он требует определенных навыков управления. Французский Renault 18 Turbo, прежде всего, является практичным автомобилем. К спорткарам он имеет не самое прямое отношение: гидроусилитель руля не дает достаточного реактивного действия, а турбокомпрессор под капотом лишь средство повышения разгонной динамики.

 

Журнал «What Car?» апрель 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.