Тест-драйв BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

Явного победителя в сравнительном тест-драйве BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v нет, и проблема оказалась не в потребительских свойствах, а в ценах. Оба спорткара представляют собой 16-клапанные версии хорошо знакомых БМВ 318i и Фольксваген Гольф GTi соответственно. При этом за 2 распредвала в головке и 4 клапана на цилиндр просят доплату, которая, по мнению авторитетных журналистов, выше, чем прибавка в разгонной динамике.

Рафинированный БМВ 318iS E30 во время тест-драйва порадовал лучшей плавностью хода, более развитой шумоизоляцией, изысканным интерьером и работой силового агрегата. Однако баварская модель огорчила спорным сочетанием широкопрофильных шин и мотора мощностью 136 сил. Тест-драйв Фольксвагена Гольф Golf GTi 16v в спортивных дисциплинах вызвал восхищение, а простор и практичность кузова хэтчбек лучше, чем у седана БМВ. Тем не менее негласными победителями данного сравнения признаны более дешевые версии 318-ой и GTi с 2-мя клапанами на цилиндр.

 

 

BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v

Журнал «CAR» август 1990

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения