Тест BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV и Lancia Beta 2000 Coupe

С ценой чуть более 4000 фунтов стерлингов Lancia Beta 2000 Coupe имеет все качества, которыми должен обладать настоящий driver's car. Ее динамика, управляемость и курсовая устойчивость выше всяких похвал. Единственными недостатками, замеченными в тесте автомобилей, являются ограниченный простор салона и тяжелое рулевое управление. Немецкий седан BMW 320i дороже почти на 1000 фунтов, и это доплата за марку – потребительские свойства на схожем уровне с Лянча Бета Купе. Тоже самое можно сказать и о спорткаре Alfa Romeo Alfetta GTV, которая хоть и немного рафинированнее Лянчи, но требует доплаты в 800 фунтов.

 

 

BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV, Lancia Beta 2000 Coupe

BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV, Lancia Beta 2000 Coupe

BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV, Lancia Beta 2000 Coupe

BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV, Lancia Beta 2000 Coupe

BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV, Lancia Beta 2000 Coupe

BMW 320i, Alfa Romeo Alfetta GTV, Lancia Beta 2000 Coupe

Журнал «CAR» декабрь 1976

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения