Тест BMW 325i Touring E30

Как гласит выдержка из этого теста автомобилей: «Пусть вас не обманывает внешность универсала – повадки данного авто полностью соответствуют характеристикам Gran Turismo». И это не далеко от истины. 170 лошадиных сил на 1258 кг снаряженной массы обеспечивают BMW 325i Touring E30 достойную динамику, а пятидверный кузов – достаточное количество для поклажи. Обратите внимание на зауженный проем багажника – сейчас так уже никто не делает. К сожалению, расход топлива БМВ 325i Туринг Е30 также оказался не особенно ниже, чем у чистокровных суперкаров Gran Turismo. А еще недоумение вызвала чувствительность рулевого управления с 4,1 оборотами от упора до упора. Как предположение была высказана гипотеза о том, что такой длинный руль нужен для лучшего ощущения дороги в помощь гидроусилителю с низкой производительностью.

 

 

BMW 325i Touring E30

BMW 325i Touring E30

BMW 325i Touring E30

BMW 325i Touring E30

Журнал «Autocar» май 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения