Тест BMW 518i

Модификация начального уровня BMW 518i сменила карбюратор на впрыск топлива, что привело к улучшению как динамики, так и экономичности. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает 105 лошадиных сил и разгоняет седан до сотни за 11,2 секунды. При этом средний расход топлива равен 11,5 литров на 100 км. Все остальные добродетели пятой серии E28 сохранены в полном объеме. К ним относятся: достойный простор салона и эргономика, отличная работа механизма переключения передач и хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Тест автомобиля отмечает, что базовой модели БМВ 518i не хватает харизмы более мощных шестицилиндровых версий, однако этот факт с лихвой компенсирует низкая цена.

 

 

BMW 518i

BMW 518i

BMW 518i

BMW 518i

Журнал «Motor» январь 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения