Тест BMW 520i E28, Audi 100CD и Citroen CX GTi 2.3

Новейший на момент 1983 года Audi 100CD переигрывает более почтенных конкурентов в лице BMW 520i E28 и Citroen CX GTi 2.3. Большая мощность «сотки» сочетается с лучшей экономичностью в трио. Ее салон наиболее просторен, а предельные возможности шасси выше всех. Классический БМВ 520i Е28 радует великолепной работой механизма переключения передач и качественным салоном спортивного стиля. В обычных режимах движения E28 азартен и динамичен, но при активной езде разгон не столь убедителен, как у соперников, а управляемость резка и требует определенных навыков. По плавности хода и звукоизоляции Ситроен СХ нет равных. При этом француз предлагает самый напористый разгон. Победить ему в тесте автомобилей мешает больший расход топлива и не столь высокие возможности шасси при активной езде.

 

 

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

BMW 520i E28, Audi 100CD, Citroen CX GTi 2.3

Журнал «CAR» декабрь 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения