Попытка провести тест-драйв BMW M5 E34 и Ferrari Testarossa B12 выявила вполне очевидные отличия между чистокровным суперкаром и высокомощным заряженным седаном. В практичности и большем комфорте четырехдверного БМВ М5 никто не сомневался, однако немка смогла победить и в номинации «управляемость». Повадки баварского спорткара признаны более понятными при активной езде, да и на дорогах общего пользования М5 в большинстве случаев окажется быстрее Тестароссы.

Безусловно, более тяжелому БМВ с 315-сильным мотором на прямой не догнать 390-сильный 12-цилиндровый Ferrari Testarossa. Однако проблема немки не в этом, а в том, что она недостаточно сильно отличается от BMW 535i, к тому же силовому агрегату не хватает тяги на низких оборотах. Тест-драйв Феррари Тестаросса подтвердил, что суперкары покупают, прежде всего, для эмоций, и итальянка награждает позитивом сполна. Феррари всегда потребует от водителя большей вовлеченности в процесс управления, а укрощение немного нервной управляемости непременно будет вознаграждено. Когда Testarossa находится в руках опытного драйвера, у BMW M5 нет никаких шансов.

 

Журнал «CAR» апрель 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.