Тест BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

Лучшая аэродинамика (коэффициент обтекаемости Cx=0,32) и меньшая масса Mercedes Benz 190E 2.3-16 оказались бессильны против мощности рядной «шестерки» BMW M535i E28. Баварская модель победила и в разгоне и в максимальной скорости. Зато многорычажная подвеска наделила заряженный Mercedes не только лучшей управляемостью, но и плавностью хода. К другим сильным сторонам БМВ М535 тест автомобилей относит: простор салона, лучшие сиденья и шумоизоляцию. Мерседес отыгрывается экономичностью, эффективностью тормозов и лучшим качеством покраски. Не стоит забывать и о цене. Более дешевый BMW M535i признан лучшим среди четырехдверных спорткаров стоимостью ниже 20 000 фунтов стерлингов.

 

 

BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

BMW M535i E28 и Mercedes Benz 190E 2.3-16

Журнал «Motor» март 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения