Тест-драйв Bond 875

Трехколесный Bond 875 с пластиковым кузовом, оснащенный мотором от взрослого автомобиля Hillman Imp, можно смело называть спорткаром среди машин подобного класса. И хотя для Бонда силовой агрегат был дефорсирован с 42 до 34 сил, 400-килограммовому автомобилю этого хватает для уверенного разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,4 секунды и иметь 129 км/ч максимальной скорости. Помимо двигателя, трехколесник получил подвеску и тормоза от Hillman Imp. В результате тест-драйв Bond 875 сообщает о пристойной управляемости и тормозной динамике, за что также следует благодарить минимальную снаряженную массу.

Снижение степени сжатия мотора с 10:1 у исходного Хиллмана до 8:1 у Бонда позволяет заправлять последний самым дешевым бензином, что для автомобиля ценой 496 фунтов стерлингов является важным обстоятельством. Недостатки, замеченные в ходе тест-драйва Bond 875, увы, стандартны для данного класса машин. К ним относятся: теснота на задних сиденьях, больше подходящих для детей, отсутствие багажника ввиду очевидных компоновочных решений, невысокая плавность хода подвески.

 

 

Bond 875

Bond 875

Bond 875

Журнал «Autocar» сентябрь 1965

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения