Тест-драйв Bond Bug 700ES

Новая версия трехколесного двухместного транспортного средства для города обладает массой достоинств. Тест-драйв Bond Bug 700ES признает улучшенную стабильность движения по прямой и уровень разгонной динамики. При этом управляемость подходит под определение азартной, а потребление топлива похвально низкое. Приятным фактом для столь утилитарного автомобиля является наличие в салоне двух кресел повышенной комфортабельности.

Недостатков у модели тоже хватает. К ним тест-драйв Bond Bug 700ES отнес: низкий уровень плавности хода подвески, слабую шумозоляция салона, а также неплотные сопряжения между единственной дверью и кузовом, в результате чего внутри сквозит. Четырехцилиндровый атмосферный мотор с жидкостным охлаждением объемом 0,7 литра развивает 31 л.с. и при помощи 4-ступенчатой механической трансмиссии разгоняет Бонда массой 396 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,7 секунды. Максимальная скорость крохи составляет 130 км/ч, а средний расход топлива – 7,4 литра на 100 км.

 

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Bond Bug 700ES

Журнал «Motor» июнь 1970

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения