Новая версия трехколесного двухместного транспортного средства для города обладает массой достоинств. Тест-драйв Bond Bug 700ES признает улучшенную стабильность движения по прямой и уровень разгонной динамики. При этом управляемость подходит под определение азартной, а потребление топлива похвально низкое. Приятным фактом для столь утилитарного автомобиля является наличие в салоне двух кресел повышенной комфортабельности.
Недостатков у модели тоже хватает. К ним тест-драйв Bond Bug 700ES отнес: низкий уровень плавности хода подвески, слабую шумозоляция салона, а также неплотные сопряжения между единственной дверью и кузовом, в результате чего внутри сквозит. Четырехцилиндровый атмосферный мотор с жидкостным охлаждением объемом 0,7 литра развивает 31 л.с. и при помощи 4-ступенчатой механической трансмиссии разгоняет Бонда массой 396 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,7 секунды. Максимальная скорость крохи составляет 130 км/ч, а средний расход топлива – 7,4 литра на 100 км.
Журнал «Motor» июнь 1970
Максим Скифский, 5 часов назад
Турбина с изменяемой геометрией