Тест Buick Riviera, Ford Tunderbird и Jaguar XJ6 Series 1

На фоне консервативных американских купе Buick Riviera и Ford Tunderbird Jaguar XJ6 Series 1 и впрямь выглядит суперкаром. Полностью независимая подвеска против задних неразрезных мостов и несущий кузов против рамных шасси позволяют Ягуару быть легче на 400 кг. Дисковые тормоза на всех колесах против барабанных на задней оси и компактная «шестерка» dohc под капотом против нижневальных V8 огромного (более 7 литров) рабочего объема наделяют британский седан достойной динамикой разгона и замедления. Итог данного теста автомобилей – его название, гласящее о том, что Бьюик Ривьера и Форд Тандерберд лучше подходят для путешествий, а Ягуар XJ6 – для драйва. Не стоит забывать об экономичности: благодаря меньшему весу и «компактному» мотору Ягуар почти на треть менее прожорлив, чем его американские коллеги.

Однако высокие технологии никогда не бывают дешевыми. Цена Jaguar XJ6 Series 1 почти на три тысячи долларов выше, что очень много, даже несмотря на более богатое оборудование в базовой комплектации.

 

 

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Buick Riviera, Ford Tunderbird, Jaguar XJ6 Series 1

Журнал «Motor trend» декабрь 1971

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения