Тест-драйв Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

На бумаге Шевроле Корвет ZR-1 выглядит предпочтительнее Порше 928 GT. Разработанный при поддержке фирмы Lotus, мотор американца развивает 380 сил, что на 50 л.с. больше, чем у немецкой модели, подвеска Корвета адаптивна, а в 6-ступенчатой механической коробке на одну передачу больше. Причем инструментальные замеры во время тест-драйва Chevrolet Corvette ZR-1 на гоночное трассе лишь подтвердили теорию.

Однако на дорогах общего пользования американская модель проиграла во всех дисциплинах, в том числе и при активной езде. Тест-драйв Porsche 928 GT обнаружил, что немецкий суперкар комфортабельнее и азартней одновременно. Пятиступенчатая коробка Порше имеет менее растянутый ряд передаточных чисел, а степень недостаточной поворачиваемости менее выражена, чем в Шевроле. К тому же салон Корвета назван эргономической катастрофой, а заявленная цена в 55 000 фунтов стерлингов, примерно соответствующая прайс-листу Порше 928 GT, выглядит явным перебором.

 

 

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Chevrolet Corvette ZR-1 и Porsche 928 GT

Журнал «CAR» май 1989

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения