Тест Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X и Ford Pinto

В тесте автомобилей принимают участие компактные по американским меркам модели: Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X и Ford Pinto. Оснащенный 6-цилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией, АМС Гремлин Икс признан самым комфортабельным в данной троице, плюс у него диковинное для тех лет рулевое управление с переменной чувствительностью, дающее в сумме острые 3,3 оборота от упора до упора. Шевроле Вега ГТ не зря несет в своем названии индекс GT – признан самым спортивным. У него единственного полностью пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Форд Пинто отыгрывается самым низким расходом топлива.

 

 

Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X, Ford Pinto

Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X, Ford Pinto

Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X, Ford Pinto

Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X, Ford Pinto

Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X, Ford Pinto

Журнал «Motortrend» январь 1972

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения