Тест-драйв Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally и Renault TS 12

Компактный, хорошо оборудованный и самый доступный в трио по ходу тест-драйва Fiat 128 Rally заслужил оценку настоящего driver’s car для не самых богатых покупателей. На руку итальянской модели играет его оснащенность дополнительным оборудованием, не уступающая другим участникам теста. Единственный минус, заключенный в отсутствии дополнительной пары дверей, компенсируется: компактными размерами, азартной управляемостью и разгонной динамикой.

Обладающий гидропневматической подвеской, Ситроен способен творить чудеса. Тест-драйв Citroen 1220 GS восхищен великолепным балансом плавности хода и управляемости, а единственным минусом стал оппозитный мотор воздушного охлаждения, который способен нарушать тишину в салоне намного сильнее, чем традиционные агрегаты с жидкостным охлаждением. Однако если не обращать внимание на излишнюю склонность Renault TS 12 на тест-драйве к недостаточной поворачиваемости, обусловленной сочетанием продольного расположения двигателя и переднего привода, то модель можно признать самой сбалансированной из представленного трио.

 

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Citroen 1220 GS, Fiat 128 Rally, Renault TS 12

Журнал «CAR» март 1973

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения