Благодаря применению турбокомпрессора, тест-драйв Citroen BX 1.8 DTR Turbo вынужден констатировать, что разгонная динамика данной дизельной версии не уступает аналогичной модификации, работающей на бензине. При этом потребление топлива у дизельного Ситроена ощутимо ниже. Кроме того, отмечается хорошая приспособленность французского хэтчбека с фирменной гидропневматической подвеской к дальним путешествиям с высокой крейсерской скоростью.

Агрегат объемом 1,8 литра, работающий на тяжелом топливе, развивает 90 сил, что при снаряженной массе Ситроена, равной 1065 кг, означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,9 секунд. Максимальная скорость составляет 171 км/ч, а измеренный средний расход топлива – скромные 7,8 литров на 100 км. Основным недостатком, отмеченным в тест-драйве Citroen BX 1.8 DTR Turbo, признаны низкие сцепные свойства шин в поворотах. Да и цена 11 190 фунтов стерлингов на полторы тысячи выше, чем у аналогичной бензиновой версии, что означает значительную величину пробега, после которой дизель начнет приносить выгоду от низкого потребления топлива.

 

Журнал «Autocar» июнь 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.