Тест-драйв Citroen BX 16 TRS

Формально являясь соперником Сиерры и Кавальера, новый БиИкс при всех своих достоинствах предназначен для ограниченного числа ценителей. Главным преимуществом тест-драйв Citroen BX 16 TRS считает простор салона и багажного отделения, свойственные автомобилям классом или даже двумя выше. Благодаря абсолютно новому 1,6-литровому двигателю и низкому коэффициенту обтекаемости, сочетание максимальной скорости и экономичности поднято на непревзойденную высоту. Традиционный деликатес от Ситроена в лице гидропневматической подвески обеспечивает великолепную плавность хода и надежную управляемость.

Четырехцилиндровый силовой агрегат развивает 92 л.с. и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет BX 16 TRS массой 960 кг до первой сотни за 11,6 секунд, достигая 172 км/ч максимальной скорости. Среднее потребление бензина, измеренное по сертификационному циклу, составило 10,2 литра на 100 км. В ходе тест-драйва Citroen BX 16 TRS обнаружились и основные недостатки французской модели. К ним относятся неудобная в использовании сверхчувствительная педаль тормоза и сомнительная эргономика с беспорядочным расположением второстепенных органов управления.

 

Citroen BX 16 TRS

Citroen BX 16 TRS

Citroen BX 16 TRS

Citroen BX 16 TRS

Citroen BX 16 TRS

Citroen BX 16 TRS

Журнал «Motor» сентябрь 1983

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения