Тест-драйв Citroen BX 19 DTR Automatic

В 1986 году сочетание дизельного двигателя и автоматической коробки передач выглядело весьма оригинально и необычно. Тем не менее уже тогда тест-драйв Citroen BX 19 DTR Automatic признал данную комбинацию не только жизнеспособной, но и достаточно выгодной. Одним из достоинств концепции явились разумная разгонная динамика при отличной экономичности. Главная добродетель Ситроенов в лице гидропневматической подвески с регулируемым клиренсом также никуда не делась и продолжает радовать своей плавностью хода.

К отмеченным во время тест-драйва Citroen BX 19 DTR Automatic недостаткам относятся неудобные сиденья и замороченная панель приборов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 1,9 литра развивает 65 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач позволяет разогнаться Ситроену массой 1090 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,8 секунд. Максимальная скорость составила 155 км/ч, а средний расход топлива – 6,2 литра на 100 км. Основным пожеланием для данной дизельной версии является турбокомпрессор, чтобы разгонная динамика из разряда разумной перешла в разряд достойной.

 

Citroen BX 19 DTR Automatic

Citroen BX 19 DTR Automatic

Citroen BX 19 DTR Automatic

Citroen BX 19 DTR Automatic

Журнал «Autocar» май 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения