В 1986 году сочетание дизельного двигателя и автоматической коробки передач выглядело весьма оригинально и необычно. Тем не менее уже тогда тест-драйв Citroen BX 19 DTR Automatic признал данную комбинацию не только жизнеспособной, но и достаточно выгодной. Одним из достоинств концепции явились разумная разгонная динамика при отличной экономичности. Главная добродетель Ситроенов в лице гидропневматической подвески с регулируемым клиренсом также никуда не делась и продолжает радовать своей плавностью хода.

К отмеченным во время тест-драйва Citroen BX 19 DTR Automatic недостаткам относятся неудобные сиденья и замороченная панель приборов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 1,9 литра развивает 65 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач позволяет разогнаться Ситроену массой 1090 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,8 секунд. Максимальная скорость составила 155 км/ч, а средний расход топлива – 6,2 литра на 100 км. Основным пожеланием для данной дизельной версии является турбокомпрессор, чтобы разгонная динамика из разряда разумной перешла в разряд достойной.

 

Журнал «Autocar» май 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.