Тест-драйв Citroen BX 19RD Estate

За 8 000 тысяч фунтов стерлингов дизельная версия с кузовом универсал является неплохим дополнением линейки этой популярной модели. Тест-драйв Citroen BX 19RD Estate находит сочетание разгонной динамики и экономичности весьма достойным для дизельных автомобилей данного класса. Главная изюминка модели в лице фирменной гидропневматической подвески позволяет менять клиренс и наделяет французский универсал непревзойденной плавностью хода. Рулевое управление отличается прозрачным реактивным действием, что вкупе с высокой стабильностью движения делает Ситроен отличным транспортным средством для путешествий на дальние расстояния.

Дизельный мотор объемом 1,9 литра развивает 65 сил. Подобной отдачи хватает Ситроену массой 1061 кг и оснащенному 5-ступенчатой механической коробкой передач на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,9 секунды. Максимальная скорость составляет 151 км/ч. Среднее потребление тяжелого топлива зафиксировано на отметке 7,4 литра на 100 км. Главными недостатками, обнаруженными во время проведения тест-драйва Citroen BX 19RD Estate, признаны неудачный профиль сидений с недостаточно выраженной боковой поддержкой и сложный для восприятия инструментарий.

 

Citroen BX 19RD Estate

Citroen BX 19RD Estate

Citroen BX 19RD Estate

Citroen BX 19RD Estate

Журнал «Autocar» январь 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения