Тест-драйв Citroen BX19 GTi 125hp

С разгоном 8,8 секунд до 60 миль/ч (97 км/ч) и ценой 8 849 фунтов стерлингов Citroen BX19 GTi в 1986 году являлся самым динамичным и одновременно самым доступным в классе. Мотор объемом 1,9 литра, оснащенный впрыском топлива, развивает 125 сил, что позволяет хэтчбеку массой 1006 кг показать максимальную скорость, равную 197 км/ч. Средний расход топлива, ввиду наиболее мощного в сегменте мотора, не является сильной стороной BX19 GTi и составляет ровно 11 литров на 100 км.

Также тест-драйв Citroen BX19 GTi 125hp не оставляет без внимания традиционные ценности фирмы с двойным шевроном на логотипе. Отмечены высокая плавность хода гидропневматической подвески, а надежная управляемость дополнена спортивными настройками, обусловленными индексом GTi. Именно последнее обстоятельство и вывело окончательный вердикт теста автомобиля, назвав данную версию Ситроена всесторонне развитой, а не рассчитанную исключительно на преданных фанатов-поклонников.

 

 

Citroen BX19 GTi 125hp

Citroen BX19 GTi 125hp

Citroen BX19 GTi 125hp

Citroen BX19 GTi 125hp

Журнал «Motor» июль 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения