Тест-драйв Citroen CX 2200, Renault 30 TS и Rover 3500 SD1

По ходу тест-драйва Citroen CX 2200 выяснилось, что будь он оборудован мотором V6, за победу в этом сравнении можно было бы не волноваться. А пока же главный недобор обеспечил 4-цилиндровый агрегат средней мощности, потому что в остальных дисциплинах Ситроен проявил себя лучше всех. И, конечно, основное преимущество обеспечила фирменная гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, благодаря которой баланс плавности хода и управляемости в который раз был поднят на новую высоту. По организации эргономики салона CX также оказался впереди.

Тест-драйв Renault 30 TS не выявил явных проколов ни в одной из ездовых дисциплин. Однако и ярких эмоций данный хэтчбек не доставил и, к тому же, обладает наименее приветливым интерьером. Негласным лидером данного сравнения становится британская модель. Тест-драйв Rover 3500 SD1 признал главным достоинством 5-дверного хэтчбека силовой агрегат V8, который наделяет его весьма азартной разгонной динамикой во всех режимах. При этом Ровер сравним по цене с французами и обладает неплохой управляемостью, хотя и уступает им в плавности хода подвески.

 

Citroen CX 2200, Renault 30 TS, Rover 3500 SD1

Citroen CX 2200, Renault 30 TS, Rover 3500 SD1

Citroen CX 2200, Renault 30 TS, Rover 3500 SD1

Citroen CX 2200, Renault 30 TS, Rover 3500 SD1

Citroen CX 2200, Renault 30 TS, Rover 3500 SD1

Citroen CX 2200, Renault 30 TS, Rover 3500 SD1

Журнал «CAR» август 1976

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения