Тест-драйв Citroen CX 25 DTR Turbo 2

Заслуженная модель CX в 1987 году получила новый дизельный мотор с турбокомпрессором, доступный в сочетании с богато упакованной комплектацией. Помимо уровня оснащения, тест-драйв Citroen CX 25 DTR Turbo 2 хвалит разгонную динамику солидного французского хэтчбека, сравнимую с показателями бензиновых версий данного класса автомобилей. Не оставлена без внимания фирменная гидропневматическая подвеска, дарящая недостижимый для обычных машин уровень плавности хода. Как и большинство моделей с моторами на тяжелом топливе, CX 25 DTR оказался довольно экономичным.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2,5 литра развивает 120 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет модель массой 1351 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,1 секунды, прекращая разгон на отметке 182 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 9,3 литра на 100 км. Единственным заметным недостатком, отмеченным в тест-драйве Citroen CX 25 DTR Turbo 2, признана неудачная настройка рулевого управления, требующая определенной привычки.

 

Citroen CX 25 DTR Turbo 2

Citroen CX 25 DTR Turbo 2

Citroen CX 25 DTR Turbo 2

Citroen CX 25 DTR Turbo 2

Журнал «Autocar» декабрь 1987

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения