Тест Citroen CX GTi, Opel Commodore C и Saab 900 GLE

Фирменное сочетание плавности хода и управляемости Citroen CX GTi можно любить или ненавидеть. Но даже спустя 7 лет после запуска в производство, французская модель конкурентоспособна, а экономичность CX GTi на фоне потрясающей динамики – лучше всяких похвал. Однако самым прижимистым нужно помнить о значительном падении цены при последующей продаже. Два других участника теста автомобилей более традиционны. Солидный Opel Commodore C уповает на комфорт, простор и относительную доступность. Тогда как шведский Saab 900 GLE предлагает лучшие передние кресла, экономичность и более интересную управляемость.

 

 

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Citroen CX GTi, Opel Commodore C, Saab 900 GLE

Журнал «CAR» июнь 1981

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения