Восторг и еще раз восторг! Что и говорить, участвующий в тесте Citroen DS19 не вызывает ничего кроме восхищения, удивления и уважения перед подвигом французских инженеров, совершивших огромный прорыв в технологиях тех лет. Для сравнения достаточно привести отечественный аналог Волга ГАЗ-21 – более неприхотливый и ремонтопригодный, но не обладавший и половиной тех инноваций заложенных в Citroen DS. Передний привод, 4-ступенчатая трансмиссия, гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах и, конечно, легендарная гидропневматическая подвеска, при необходимости наделяющая француза большим клиренсом, чем у Волги.

 

Журнал «Motor» декабрь 1956

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.