Тест-драйв Citroen GS 1000

Проведенный тест-драйв Citroen GS 1000 наглядно доказал, что французская модель не зря носит почетный титул Автомобиль года 1971. Британские журналисты высоко оценили техническое совершенство и инновации, заложенные в этом хэтчбеке. Серьезных недостатков выявлено не было, а к основным достоинствам отнесли: комфортабельную гидропневматическую подвеску, уровень разгонной динамики, характеристики управляемости, работу тормозной системы, эргономику и простор салона.

Четырехцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения развивает 56 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Ситроен массой 880 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,5 секунд, достигая 148 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 10,1 литра на 100 км. Еще одним достоинством, отмеченным во время тест-драйве Citroen GS 1000, стала его доступность: при цене 1050 фунтов стерлингов у французской модели практически нет конкурентов.

 

Citroen GS 1000

Citroen GS 1000

Citroen GS 1000

Citroen GS 1000

Citroen GS 1000

Citroen GS 1000

Citroen GS 1000

Журнал «CAR» март 1971

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения