Тест-драйв Citroen GSA Pallas

После десяти лет производства GS сменила модернизированная модель, получившая индекс A в названии. Тест-драйв Citroen GSA Pallas отмечает, что благодаря появлению полноценной пятой двери багажника, новинка стала ощутимо практичней. Другое внешнее отличие от предшественника – наличие переднего спойлера. Появление пятиступенчатой механической коробки передач позволило улучшить экономичность. По-прежнему похвалы удостоилась фирменная гидропневматическая адаптивная подвеска, обеспечивающая непревзойденную плавность хода и хорошее базовое оснащение.

Оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 1,3 литра развивает 65 сил и с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Ситроен массой 970 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14,6 секунд, достигая потолка в 158 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,0 литров на 100 км. Основными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Citroen GSA Pallas, названы вялая разгонная динамика и спорная эргономика водительского места, требующая дополнительного привыкания.

 

Citroen GSA Pallas

Citroen GSA Pallas

Citroen GSA Pallas

Citroen GSA Pallas

Журнал «Motor» 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения