Тест Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502 и Porsche 911 (930)

Британский Lotus Elite 502 не самым лучшим образом подходит на роль суперкара Gran Turismo. Средний уровень комфорта, относительно маломощный двухлитровый мотор и замеченные проблемы в электрооборудовании мешают ему на равных бороться с шестицилиндровым Citroen SM 2.7. Французская модель, несколько проигрывая Lotus Elite в управляемости на виражах, обеспечивает значительно лучший уровень комфорта для четырех пассажиров и радует более качественной сборкой. Победителем данного теста автомобилей признан Porsche 911 (930), не уступающий Лотусу в управляемости и имеющий схожий уровень комфорта с Ситроеном.

 

 

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Citroen SM 2.7, Lotus Elite 502, Porsche 911 (930)

Журнал «CAR» сентябрь 1974

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения