Тест Citroen Visa GTi 1600L

Заряженный Citroen Visa GTi 1600L построен на базе спорткаров Peugeot 205 GTi и отличается от него главным образом наличием более практичного пятидверного кузова. Снаряженная масса 913 кг несколько выше, чем у главных конкурентов, поэтому разгон до сотни за 10,2 секунды – не самый лучший показатель в классе. Тем не менее максимальная скорость 181 км/ч – одна из самых высоких, а компромисс между управляемостью и плавностью хода выше всяких похвал. Все это вкупе со 105-сильным мотором обеспечивает массу удовольствия при активной езде на французском спорткаре. К недостаткам, замеченным в тесте автомобиля, относятся: маленький багажник, неидеальная эргономика водительского места и излишняя разнородность материалов отделки интерьера. Однако все замеченные недочеты оправдываются доступной ценой 5 899 фунтов стерлингов.

 

 

Citroen Visa GTi 1600L

Citroen Visa GTi 1600L

Citroen Visa GTi 1600L

Citroen Visa GTi 1600L

Журнал «Motor» июль 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения